Можно ли убить ворону из пневматики. Можно ли отстреливать ворон в Москве из обычно (не охотничьей) пневматики?

Советы решившим купить недорогую пневматическую винтовку

 

Итак, я решил купить пневматическую винтовку.

Но какую?

Сейчас многие скажут — бери ПСП.

Но тогда я мыслил по-другому.

У меня был выбор из ПП пневматики. СО2 — не подходит для птиц и стрельбы на дальние расстояния.

А у меня всегда на первом месте стояла мощность, далее — точность и скорострельность.

С грустью прикинув свои финансовые возможности, я выбрал для себя три фирмы: Crosman, Hatsan, Gamo.

Думал долго… И остановился на Hatsan. Gamo не внушала доверия, а Crosman не взял из-за нитро-поршня (больно прихотливый).

В результате я стал выбирать винтовки фирмы Hatsan. У меня был трудный выбор между моделью 150 и 125. Выбрал 125 как более распространенный. И вскоре я стал обладателем ПП пневматической винтовки модели Hatsan 125 ТН в калибре 4,5 мм (т.к. большего калибра у Hatsan просто нет).

На первый взгляд винтовка как винтовка, но чем глубже изучаешь ее, тем более она интересна.

Я немного опишу ее дизайн. Длина винтовки 125 см. Приклад и цевье изготовлены из ударопрочного пластика черного цвета. Винтовка имеет пистолетную рукоять, что удобно для стрельбы лежа, сидя, да и стоя. Мушечный прицел сделан из стекловолокна, что позволяет стрелять в сумерках.

Читайте материал "Росгвардия возьмет на учет владельцев маломощного пневматического оружия"

Далее я расскажу о ее пробивной способности — я вставил усиленную пружину. С 50 м — 25 мм сосновой доски на вылет. С 35 м — 40 мм той же доски на вылет. Бочку из-под моторного масла с последнего расстояния только первую стенку.

Все это производилось стрельбой пулями «Шмель ЯРС» 0,88 г. С 15 м металл толщиной 1,5 мм пробивается только пулей GamoRocet 0,60 г. Хочу отметить, что для Hatsan 125-го нужны только тяжелые пули от 0,88 до 1 г.

Что касается точности. Точность расстроила. Реально стрелять без оптики можно только с расстояния до 35 м. Дальше — только с хорошо пристреленной оптикой.

Но заметьте, что если качественно подобрать пули, то на 50 м куча не больше 5 см. Оптику я приобрел позже Nikko Stirling Gold Crown Airking 2-7×32 АО. Специальную для обратной отдачи. Пока жива…

Теперь поговорим об отделке винтовки. Грубая, качество металла оставляет желать лучшего, острые края поршня (о которые я резал пальцы). Но живучесть поразила. Неприхотливость к погодным условиям. Высокая стойкость краски к стиранию. Узлы все надежные.

На что я хочу обязательно обратить внимание — люфтов нет. Меня это привело в восторг! Все тщательно подогнано.

Есть просто один огромный минус для меня — винтовку нельзя долго держать взведенной, потому что может произойти срыв поршня, а далее, соответственно, выстрел. Также выстрел происходит от сильного удара по прикладу.

Для нелюбителей предохранителей есть приятная новость — он не срабатывает. Я, не имевший опыта обращения с такими самострелами, долго приучал себя не наводить винтовку, даже разряженную, на какие-нибудь цели.


Читайте материал "Минутное дело: выбор пневматической винтовки"

Развею миф о Hatsan 125. Ствол, как утверждают некоторые, после года работы становится загнутым вверх. Ничего подобного! Если не проводить всякие эксперименты с винтовкой (что свойственно русскому народу) и хорошо с ней обращаться, то ствол будет прямой.

Сейчас некоторые скажут: «Вот сидит, винтовку пиарит». Ничего подобного — у самого четыре года в работе и ничего не загнулось и не искривилось. Также некоторые утверждают, что винтовка тяжелая. О чем вы?! Огнестрел также весит. Ну а если руки слабые, есть спортзал…

Итак, подведем итоги. При плохой отделке, средней точности винтовка имеет высокую мощность и надежность. Все-таки винтовка бюджетная — 20 000 руб. А что еще надо за такую цену?!

Винтовка очень складная, хорошо лежит в руках, ее приятно держать. А еще она очень автономна, хороша для пострелушек, охоты и отдыха на природе. Пусть она не очень точная, пусть не скорострельная, зато все дырявит на ура!

Читайте также:  Крючок для вязки лески. Все о крючковязах

Андрей Морозов 28 мая 2018 в 12:13

Пневматическое оружие

А насколько законно стрелять ворон?

Я к тому, что если менты поймают, чем это грозит?

quote:


Originally posted by Lammer:
Я к тому, что если менты поймают, чем это грозит?


УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ

Раздел IX. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка.

Глава 25. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.

Статья 245. Жестокое обращение с животными

1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних.

Наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.

2. То же деяние, совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо неоднократно.

Наказывается штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

А разве вороны не подлежат круглогодичному отстрелу?
Максимыч 24-03-2004 21:43

Это уже статьей не квалифицируется. Там нет хулиганских побуждений, садистких методов и малолетних вроде тоже на отстрел не берут.

за все время действия статьи возбужденно уголовных дел 28 по этой статье, 9 доведены до суда…
Обвинительный приговор вынесли 2-ДВУМ челам елы палы вот эта статистика!!
Оба дела об убийстве собак с особой жестокостью.
Спрашивать откуда информация -не нада..все равно не скажу
Кому ты нах нужен с воронами..
Половина ППСников вообще не знает УК и АК
Snark711 24-03-2004 22:37

quote:


Originally posted by KVK:

1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних.


Вот если я чего не понял, — поправьте меня.
1. Хулиганство — нарушение общественного порядка. Т.е. ты стреляешь при людях и им это не нравится.
2. Корыстных — не катит.
3. Садистские методы — не катит.
4. Малолетних — т.е. лиц, до 14 лет, как я понимаю. Хм, т.к. с 14 ГД РФ теперь разрешает совоку… ну, понятно… я думаю.

Итак, при стрельбе в безлюдных местах вопросов возникать не должно.

Pro Killer 25-03-2004 12:28

Как правильно было сказано выше, менты и сами законов не знают, поэтому если попался, то неизвестно как дело кончится, а то какой-нибудь полупьяный мент пришьёт тебе статью за терроризм(или настолько же глупую хренотень) и доказывай потом, что ты не верблюд.

Snark711 25-03-2004 12:54

quote:


Originally posted by Pro Killer:
… и доказывай потом, что ты не верблюд.


Никто не должен доказывать свою невиновность и свидетельствовать против себя или своих близких, напротив, на органы следствия Законом возложена обязанность сбора доказательств виновности.

Читаем Конституцию и радуемся жизни.

quote:


Originally posted by Snark711:

Никто не должен доказывать свою невиновность и свидетельствовать против себя или своих близких, напротив, на органы следствия Законом возложена обязанность сбора доказательств виновности.

Читаем Конституцию и радуемся жизни.


Вы что с луны? Какая Конституция? Какие права? Будешь доказывать, что не верблюд, подтягивать знакомых и собирать денежку! Всё зависит от ситуации.

Snark711 25-03-2004 09:18

quote:


Originally posted by -AAD-:

Вы что с луны? Какая Конституция? Какие права? Будешь доказывать, что не верблюд, подтягивать знакомых и собирать денежку! Всё зависит от ситуации.


Согласен на 100% , ведь мент сразу видит, ТВАРЬ ТЫ ДРОЖАЩАЯ ИЛИ ПРАВО ИМЕЕШЬ.

А кем быть — выбирай сам.

2Lammer:
Заодно почитай разделы закона об оружии — где и как можно пользовать спортивное оружие и охотничье оружие..
После этого подумай, как будет квалифицироваться стрельба в городском парке даже по бумажным мишеням..
Насчет стрельбы по воронам:
2002 год, Башкортостан, кушнаренковский район. действующие лица: мужик с винтовкой (Logun+оптика) и две птицы (мать и птенец не более 4 мес.). Таких птиц всего 2 на весь район (не знаю как называются): хищные, окрас пестрый коричневый, размах крыльев ок. 1,5 м., размером с гуся, целый день парят в облаках (выцепляют).
В общем, сидят две птицы, никого не трогают. Вышел мужик пострелять ворон. Видит, сидят птицы, ну и подстрелил одну насмерть, которую поменьше. Повторяю: Ружье с оптикой, мощность нехилая.
Был свидетелем последующих вечерних событий: возле его дома собралось 3 милицейских машины, вокруг них бегали матерящиеся офицеры в звании не ниже майора (честно), далее, стрелка в наручниках (мужик из Уфы на джипе), который говорил о воронах (опять же — оптика). На следующий день того же стрелка, уезжающего обратно в город, но левая половина лица сине-красно-коричневая и т.д.
История реальная.
Чем больше узнаёшь — тем хуже становиться…
Ламмер, в охотмагазине, в охотобществе, в инете находишь правила охоты или охотминимум, УК, АК, АПК. 😉
Читаешь, думаешь, принимаешь решение, несёшь ответственность за свой выбор.
Спасибо…будем просвещаться!
Стрельба ворон из пневматики как минимум охота запрещенным к тому оружием, соответственно с конфискацией такового и наложением штрафа.
Болотный — серых ворон, равно как и серых волков, бродячих собак и кошек, можно валить всем, круглый год, любыми способами. (Правила охоты);
есть только ограничение на применение ОРУЖИЯ в городе.
За убитых ворон ничего не будет. Будет за охоту пневматикой, именно это запрещено (з-н ‘Об оружии’).
«Добыча этих животных (см выше) без применения огнестрельного оружия, спец. препаратов, а также петель и капканов разрешается всем гражданам в течение круглого года. При этом разрешается разрушать их жилища.»
про пневму ни слова
а факт охоты (именно этот человек, именно этот ствол)ещё доказать надо. Или есть прецеденты??? В студию!
Статья 85 КоАП. Нарушение правил охоты и рыболовства, а также правил осуществления других видов пользования животным миром

Нарушение правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов, а также правил осуществления других видов пользования животным миром —

влечет предупреждение или наложение штрафа на граждан в размере до пятидесятиСм.! рублей и предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц — до стаСм.! рублей, с конфискацией находящихся в личной собственности нарушителя ружей и других орудий добывания животных и иных предметов, явившихся орудием совершения указанных нарушений, или без таковой.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 11 марта 1998 г. N 8-П часть вторая статьи 85 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях признана не соответствующей cтатьям 35 (части 1 и 3) и 55 (часть 3) Конституции РФ в той мере, в какой она во взаимосвязи со статьей 222 Кодекса допускает применение конфискации без судебного решения

Грубое нарушение правил охоты (охота без надлежащего на то разрешения, или в запрещенных местах, либо в запрещенные сроки, запрещенными орудиями или способами), а также систематическое нарушение других правил охоты —

влечет наложение штрафа на граждан в размере до пятидесятиСм.! рублей и на должностных лиц — до стаСм.! рублей с конфискацией находящихся в личной собственности нарушителя ружей и других орудий охоты или без таковой, либо лишение граждан и должностных лиц права охоты на срок до трех лет с конфискацией ружей и других орудий охоты или без таковой.

реально накажут за охоту в городе
пневма не пневма все равно
в умарексе продают охотничью пневматику — не это не отмазка для мусоров
На самом деле все много проще, подумайте сами, исходите из сути человека. Если мусор вас поймает на том, что вы охотите ту же самую никому ненужную серую ворону, то в 90 % случаев он придумает 25 причин как вы нарушаете закон, тем самым все будет сводиться к выплате штафа ему в карман, если вобще не отберет пневматику. И даже если со стороны закона вы правы, то ничем хорошим это не выйдет. Хотя, конечно, это от человека зависит. В нашем идиотском законе об оружие все написано только в пользу закона а не человека, и при любом раскладе вы останетесь в минусе. Поэтому есть небольшие правила, которые лучше соблюдать, чтоб не иметь проблем.
1. Не стреляй, если есть угроза быть пойманым.
2.Если попался, лучше решить вопрос на месте любым путем, не доводя дело до отделения, если закрутиться правоохранительная машина проблем будет много больше.
«Не вы давали жизнь, не вам ее и забирать».(цитата из старика Толкиена). Попробуйте стрелять по мишеням и банкам. Настолько-ли велик героизм убить живую тварь, которая вам ничего плохого не сделала?
Varashilo 08-04-2004 14:54

О защитник природы небось еще и вегатарианец

Без обид

Здравствуйте.
За всю историю существования закона о защите животных в РФ был только один случай заведения уголовного дела. Не помню точно, но вроде бы за то, что мужчина натаскивал бойцовских собак (стаф. терьеров, которые должны были принимать непосредственное участие в собачьих боях) на ротвейлера (который был в наморднике). По телевизору об этом говорили.
Больше ничего.
Валил, Валю и БУДУ ВАЛИТЬ

quote:


Originally posted by Dentist:
Валил, Валю и БУДУ ВАЛИТЬ


Герой,хорошо бы тебе в следущей жизни родиться вороной.

В журнале мастер ружьё прочитал статью про каркуш и там сказанно «Истребление вредных животных не считается охотой». Если договориться с органнами самоуправления можно отстреливать круглый год(из пневматики). Возможен вариант отстрела в городе(на помойках)но только из укрытия(авто)и наличия постановления о разрешении отстрела.Правда получить сложно это накого нарвёшься или скока заплатишь.
ДимКит, Геша и проч.:
Вы забываете, что ворон сейчас столько, что никакая природа их не выдержит, огромная популяция поддерживается только за счёт человека, который недоедает, недопивает и выбрасывает всё это на помойки. Сама же ворона под стать человеку, ей тоже хочется развлекаться, для чего она не только клюёт собак за хвосты, но и разоряет птичьи гнёзда, в т.ч и гнёзда редких птиц. В настоящее время значительно сократилось количество хищных птиц, особенно сов и филинов, исчезают более мелкие — значительная роль в этом принадлежит именно вороне. Так что истребление ворон есть помощь природе, и оставьте свой псевдогуманизм для бесед на своих кухнях.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here