Отчет о рыбалке на толстолобика в Брестской области

Этот персик — самый необычный и запоминающийся из всех моих персиков за последние 7 лет. В основном это связано с тем, что исход рыбалки в тот день никто не мог предсказать. Я до сих пор не верю в то, что произошло.

Толстолобик вес 21 килограмм

Естественная среда

Была середина августа, мы поехали на Бобровичское озеро, которое находится в Ивацевичском районе Брестской области Республики Беларусь. Слухи об обитателях местных водоемов доходили до нас неоднократно. Собрав все необходимое, рано утром в субботу мы отправились за уловом. Дорога из Минска была не так уж и близка, чтобы добраться до ближайшего обозначенного места на обед.

Первый день

В то время стояла аномально жаркая погода, поэтому ловить рыбу было решено в воскресенье утром. В субботу мы с парой моих коллег решили подкормить завтрашние места рыбалки и забросить пару спиннингов, чтобы проверить обитаемость бассейна. В качестве приманки я использовал воблер Jackall Chubby 38F SSR, надеясь поймать щуку. Мои коллеги также ловили рыбу на спиннинги Jackall SK — Pop и Maria MC Wake 38.

Долгое время, часа 2-3, нам попадалась исключительно маленькая щука размером с ладонь, которую мы, естественно, отпустили. Но это давало надежду, что наша рыбалка будет успешной. Первый достойный экземпляр был пойман на 3 килограмма, и это явно давало повод полагать, что здесь обитает крупная хищная рыба. Эту копию запечатлела Мария MC Wake 38. Чтобы не отставать от коллег, мы решили чаще менять и использовать новые модели воблеров. На Salmo Lil Bug 3 я наткнулся на достойную особь весом 2,5 кг. В результате к вечеру поклевка заснула, но к тому времени у каждого из нас было около 5-6 щучек весом от 1,5 до 4,5 кг. Но за щукой мы не пришли. Основное внимание мы уделяли толстолобику.

Читайте также:  Рыбалка спиннингом на мормышку и выбор снасти

8 большая щука

На самом деле об этом озере и его обитателях мы узнали благодаря толстолобикам. Один из наших знакомых, родом из Ивацевичей, рассказал, как его отец, заядлый рыбак, однажды вытащил здесь толстолобика весом 25 кг. На следующий день это было нашей главной целью.

День второй: главный трофей в жизни

На следующий день мы проснулись рано утром в 4 и начали готовиться к охоте на толстолобика. Погода нам благоприятствовала, стояла теплая и ожидалась теплая погода, и, как известно, толстолобик — рыба теплолюбивая, активно питается при нагреве воды до плюс 19-24 градусов по Цельсию.

С вечера субботы кормим на рыбалке. В качестве приманки для толстолобика наш коллега приготовил специальную измельченную смесь из различных зерен (овес, ячмень, горох, манная крупа) и обыкновенной муки. А еще туда добавляли ванильный сахар и мед для привлечения рыбы.

Для ловли толстолобика у нас были телескопические удилища Mikado и Zelmex, а также обычные поплавковые удилища. Размер линии был у кого-то 0,2 мм, у кого-то 0,3 мм. Крючки тоже были разные, но в основном брались крючки среднего размера n. 5, 6, 7 и 8. Даже наши ясли были приготовлены заранее, из прессованной муки, гороха, манной крупы, отрубей, сухого молока и натуральных ароматизаторов в виде меда и ванильного сахара. Они были спрессованы в виде продолговатых овалов, весом до 60 грамм. И технопланктон тоже у нас покупали. Глубина, на которой велась ловля, составляла до 2 метров.

Отчет о рыбалке на толстолобика в Брестской области

В первые часы рыбалки мы сразу взяли несколько поклевок, но удалось поймать только 2 отличных толстолобика весом 6-6,5 кг. И уже в тот момент у нас возникла страсть, и мы поняли, что здесь живут большие рыбы. А потом внезапно сработала сигнализация и был очень резкий укус. По стволу был нанесен очень мощный удар, в результате которого я с трудом удерживал ствол. После этого начались многочасовые схватки с пойманной рыбой. Уже тогда я понял, что на крючок попалась большая рыба.

Читайте также:  Рыбалка на дроп-шот и изготовление оснастки самостоятельно

Поединок с толстолобиком длился более 2 часов. Мы с друзьями тоже по очереди держали трость, так как битва с великаном, с которым он столкнулся, была изнурительной. Однако через 2 часа самой рыбы уже не было в наличии. После долгой рыбалки мне все же удалось вытащить толстолобика достаточно далеко от берега, и в этот момент мои друзья с помощью рыболовной сети вытащили моего великана на берег.

Толстолобик действительно знатный поймали, уже в Минске взвесили. Вес захваченного великана составлял чуть более 31 кг. Это самая крупная особь, которую мы когда-либо поймали за весь рыболовный сезон. В этот день мы поймали еще 5-6 толстолобиков, но гораздо меньшего размера — от 3 до 9 кг. Но главным трофеем в этот день и, наверное, на всю жизнь будет и будет толстолобик, великан весом в 31 кг.

Источник

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here