Сигнал общей тревоги на железнодорожном. 10. Сигналы тревоги и специальные указатели

Сигналы тревоги. Действия проводника. Сигнал бдительности и оповестительный

ГлавнаяСлучайная страница

Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятнымКак сделать объемную звезду своими рукамиКак сделать то, что делать не хочется?Как сделать погремушкуКак сделать неотразимый комплиментКак сделать так чтобы женщины сами знакомились с вамиКак сделать идею коммерческойКак сделать хорошую растяжку ног?Как сделать наш разум здоровым?Как сделать, чтобы люди обманывали меньшеВопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?Как сделать лучше себе и другим людямКак сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника

Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и дрезин, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы.

• • • «общая тревога» – приводится в действие стоп-кран и затем ручной тормоз.

 

• • «пожарная тревога» — закрыть окна, выключить вентиляцию.

 

• «химическая или радиационная тревога» — закрыть все окна, двери, отверстия, не пользоваться водой до прибытия в пункт, где есть СЭС.

 

• • • • • • • • «воздушная тревога» — опустить светомаскировочные шторы.

 

сигнал бдительности

 

оповестительный сигнал

 

 

Сигнал бдительности (• ) подается свистком локомотива при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал и дальнейшему следованию по блок участку при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погашенным после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку; при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала; при приеме поезда по неправильному пути – сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по станции.


Читайте также:  Тонкие веточки для розжига костра. CodyCross Тонкие веточки или бумага для разжигания костра ответ

 

Оповестительный сигнал: , а при движении по неправильному пути: – • –

Подается при приближении поезда к станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», кривым участкам пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам, при приближении поезда к месту работ за 1 км до указанного в предупреждении независимо от наличия переносных сигналов; при приближении находящимся на пути людям; при следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость. Сигнал повторяется несколько раз.


Date: 2016-01-20; view: 10176; Нарушение авторских прав

Понравилась страница? Лайкни для друзей:

СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ (Э) И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАТЕЛИ

2.1. Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы.

Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся:

длинные — часто следующими один за другим ударами;

короткие — редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.

2. 2. Сигнал “Общая тревога” подается группами из одного длинного и трех коротких звуков

—••• —••• —•••

в следующих случаях:

— при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;

— при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

2..3. Сигнал “Пожарная тревога” подается группами из одного длинного и двух коротких звуков

—• • —•• — • •

Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

2.4. Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков ‘ непрерывно в течение 2—3 минут

Читайте также:  Установка советской палатки. Руководство по эксплуатации и хранению палаток

На станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, расположенных в городах, сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а также свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава и гудками.

На станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, расположенных вне городов, сигнал воздушной тревоги подается этими же средствами по распоряжению соответственно начальника станции, завода, предприятия.

На перегонах сигнал воздушной тревоги подается свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава:

в воинских поездах — по распоряжению наблюдателя, выделяемого из личного состава перевозимой части;

в других поездах — машинистом локомотива, ведущего поезд.

При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети (в поездах, на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта,) оповещение о подаче сигнала воздушной тревоги производится также через эту сеть.

2.5. Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” подается в течение 2—3 минут:

на перегонах — свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков

на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, — частыми ударами в подвешенные металлические предметы.

Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, подается по распоряжению соответственно начальника станции, завода, предприятия, а на перегонах — машинистом ведущего локомотива (моторвагонного поезда) и специального самоходного подвижного состава.

При наличии железнодорожной радиотрансляционной сети оповещение о радиоактивной или химической опасности производится также через эту сеть передачей текста указанных сигналов.

2.6. Об окончании воздушной тревоги, а также миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами работники железных дорог и пассажиры оповещаются:

Читайте также:  Как определить широту объекта расположенного между параллелями. Как измерить расстояние на карте с помощью градусной сетки?

— на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, — по указанию соответственно начальника станции, завода, предприятия или лица, ими уполномоченного, через радиотрансляционную сеть и другие средства связи, включая и посыльных;

— в пассажирских поездах — по указанию начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, передаваемому через работников, обслуживающих поезд, и по поездной радиотрансляционной сети;

— в людских и воинских поездах — по указанию начальника эшелона средствами связи эшелона при получении извещения от дежурного по станции;

— в грузо-пассажирских, почтово-багажных и грузовых поездах — дежурным по станции.

Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями «Заражено» (рис. 203).

Указатели «Заражено» на железнодорожных станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 1200 м, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т», от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.

Рис. 203

 

Перед первым по ходу поезда указателем «Заражено» или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по железнодорожной станции о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава обязан подать сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.



ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here